Постоянное появление новейших товаров на полках магазинов не
всегда является стимулом для их приобретения – покупатель не спешит
попробовать новый не известный ему товар. Поэтому многие производители с целью
стимулировать спрос пользуются одним из эффективнейших и проверенных временем
маркетинговых ходов, а именно проведение дегустации нового продукта. Производители
понимают, что только с помощью дегустаций потенциальный покупатель может реально
ознакомится с продуктом, оценить его вкусовые качества и прочувствовать все его
достоинства.
По данным маркетинговых исследований, проведение дегустаций
на сегодняшний день – это достаточно популярный и эффективный вид по
стимулированию сбыта. К тому же, его очень часто используют в сетевом ритейле.
Чтобы убедится во всем вышесказанном, достаточно посетить в
один из выходных какой-нибудь крупный супермакет. Количество столов с
предложением продегустировать новые продукты или продукцию, не относящуюся к
пищевому ряду, просто впечатляет!