Понедельник, 20.05.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы дневника
Психилогический блог [0]
проблемы отношений, семьи и т.д.
Образовательный блог [1]
образование и все, что с ним связано
Новостной блог [3]
новости, комментарии и т.д.
Обо всем по чуть-чуть [7]
различные темы и комментарии на них
Мода и стиль [0]
Модные тенденции, размышления по поводу и без и т.д.
Туризм [3]
куда поехать, где отдохнуть и т.д.
Форма входа
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
For miss - для женщин, только лучшее!
Главная » 2010 » Май » 30
Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей.
Распахиваю дверь — аналогичная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в упрощенном стиле Infiniti; сдержанные темные цвета пластиков и кожи. Ничто здесь не должно вызывать раздражения или отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диване. Почему-то, глядя на автомобиль, так и представляешь себе средних лет бизнесмена или чиновника, который не будет утруждать себя управлением. Шикарный вид сиденья не обманывает — здесь весьма комфортно, вот только наклон подушки такой, что по ходу поездки постепенно съезжаешь вперед. Трогай!
Teana снимается с якоря и почти беззвучно плывет по скоростной дороге полигона, идеально имитирующей российские ... Читать дальше »
Категория: Обо всем по чуть-чуть | Просмотров: 338 | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

Все больше интересуются отдыхом за рубежом, а перед тем как воспользоваться заслуженным отпуском проверяют информацию о туристических поездках в Интернете.
Помощников в этом намерении в интернете хватает. Помимо туроператоров, турагентств, журналов и сайтов бесплатных объявлений, информацию начали предоставлять крупнейшие интернет - холдинги.
Сеть как главный источник информации о стране назначения. Специалист получает информацию от коллег, частное лицо - узнаёт у родственников, в обоих случаях велика роль доверия к источнику информации. В случае же туристической поездки россиянин, вероятно, хочет уточнить информацию, используя источники, независимые от первичного, например, рекламного объявления, брошюры. Или просто получить больше информации, чтобы принять обоснованное решение.
Получить информацию на туроператора можно воспользовавшись нашим поиском по отзывам.
http://reviewstour.narod.ru/
Категория: Туризм | Просмотров: 381 | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024